Предлагаемые Брокерские Услуги

Мы используем новаторский и творческий подход для создания прозрачной и успешной стратегии, позволяющей Вам эффективно управлять компанией и при этом сохранять контроль над затратами,  выделяемыми на обеспечение корпоративных льгот сотрудникам и коммерческое страхование.

 

  • Оценка потенциальных рисков компании

    • отсутствие/недостатки страхового покрытия объекта
    • диагностика характеристик объекта
  • Анализ страховых программ

    • Анализ условий текущих программ и оценка поставщиков страховых услуг
    • Модификация текущих программ в соответствии с потребностями клиента
    • Рекомендации по возможным изменениям в текущих программах с целью оптимизации расходов и улучшения программ
  • Бенчмаркинг

    • Бенчмаркинг текущих программ в сравнении с рыночной практикой
    • Обзор возможных изменений в законодательстве, которые могут оказать влияние на страховые программы
    • Подготовка отчета по бенчмаркингу, включая анализ, сравнение, комментарии и предложения по возможным изменениям в программах Клиента с целью повышения их конкурентоспособности и соответствия рыночной практике
  • Тендерный Процесс

    • Подготовка тендерного задания на основании результатов анализа программ и/или бенчмаркинга и требований клиента
    • Проведение тендера, согласование наиболее выгодных для клиента условий и подготовка детализированного тендерного отчета
    • Рекомендации по итоговому дизайну программ и выбору провайдеров на основании результатов тендера
  • Заключение Договора

    • Проверка страховой документации с целью соблюдения всех условий, согласованных в процессе тендера
    • Поддержка клиента на этапе заключения договора с целью максимальной защиты интересов Клиента
    • Координация процесса подписания договора с целью обеспечения своевременного/ непрерывного покрытия
  • Анализ Убыточности

    • Проведение анализа данных по убыточности, полученных от страховщиков
    • Подготовка детализированного отчета по убыточности с комментариями
    • Рекомендации по возможным изменениям в программе с целью снижения убыточности и оптимизации расходов на следующий страховой период
  • Сопровождение Договора

    • Ежедневная поддержка Клиента по всем вопросам, связанным с программами страхования
    • Проверка страховой документации в течение действия договора
    • Участие в урегулировании убытков по договору
  • Проведение Опроса по Удовлетворенности Сотрудников

    • Разработка опросника специально для Клиента
    • Предоставление онлайн платформы для проведения опроса
    • Сбор и обработка результатов опроса, подготовка и презентация детализированного отчета с обзором основных проблем и соответствующими рекомендациями

     

  • Поддержка Сотрудников

    • Ежедневная поддержка сотрудников по общим вопросам, связанным с программами корпоративных льгот
    • Помощь сотрудникам при выборе медицинских учреждений и специалистов с учетом их потребностей и пожеланий
    • Оказание помощи в нестандартных/ спорных  случаях и поддержка сотрудников при выявлении нестраховых случаев или случаев, не покрываемых программой
  • Стратегия по коммуникации с сотрудником

    • Помощь в подготовке внутренних коммуникаций сотрудникам, памяток по программам, которые могут быть размещены во внутренней сети клиента
    • Проведение презентаций для сотрудников по новым/ пролонгированным программам
    • Подготовка коммуникаций по профилактическим мероприятиям (вакцинации, медосмотры, т.д.)
  • Гибкий Дизайн, внедрение и поддержка

    • Рекомендации по формированию дизайна программ гибких льгот (уровни, наполняемость льгот, лимиты, компенсации) исходя из потребности клиента
    • Помощь в разработке платформы гибких льгот через провайдера услуг и запуск программы
    • Помощь в подготовке внутренних коммуникаций сотрудникам о механизме функционирования системы гибких льгот
  • Мероприятия по Профилактике и Здоровому Образу Жизни

    • Информационные рассылки по актуальным медицинским вопросам
    • Проведение семинаров и Дней Здоровья в офисе клиента по различным медицинским вопросам с участием ведущих врачей-специалистов
    • Составление индивидуальных программ медосмотров и помощь в их проведении
  • Медицинский Консьерж-Сервис

    • Сопровождение сотрудников в соответствующие медицинские учреждения и дальнейшая поддержка, в случае необходимости
    • Организация перевода застрахованных в специализированные стационары, включая организацию медицинской транспортировки (в случае необходимости)
    • Предоставление поддержки в организации получения второго (независимого) мнения по заболеванию у соответствующих специалистов, в том числе в международных клиниках

Объём Услуг

 

 

 

O HAC

ООО Страховой брокер 'Ин2Матрикс Брокер Сервисез' лицензия СБ-Ю № 4239

 

 ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

In2Matrix © 2019.Все права защищены

One insurance solution for your global business